Подробный гайд — создание кнопки со ссылкой в Figma

Создание кнопки со ссылкой в Figma – одна из важных задач, которую регулярно ставят перед собой графические дизайнеры. Эта функция полезна при создании интерактивных макетов, прототипов и веб-дизайна. В данной статье мы расскажем, как быстро и легко создать кнопку со ссылкой в Figma, чтобы ваш дизайн был максимально функциональным и возможно максимально соответствал задачам, которые вы перед собой ставите.

Первым шагом в создании кнопки со ссылкой в Figma является создание самой кнопки. Для этого выберите нужный инструмент: Rectangle Tool («Прямоугольник»), Ellipse Tool («Эллипс») или другое среди предлагаемых вам инструментов по верхней панели. Нарисуйте кнопку на вашем холсте, задайте ей размеры и оттенок.

После создания кнопки вы можете начать работу с ссылкой. Добавить в Figma текстовую ссылку в кнопке можно с помощью текстового инструмента и шрифта, который для вас наиболее подходит. Разместите текст внутри кнопки, измените его размер, цвет и выравнивание, чтобы создать дизайн, который будет наиболее приятен глазу и привлекателен для пользователя.

Основы создания кнопки в Figma

Основы создания кнопки в Figma

Шаги, которые необходимо выполнить, чтобы создать кнопку в Figma, достаточно просты и доступны даже новичкам:

1. Откройте Figma и создайте новый документ.

2. Выберите инструмент "Прямоугольник" на панели инструментов справа или использовать сочетание клавиш "R".

3. Нарисуйте прямоугольник на рабочей области - это будет основа вашей кнопки.

4. Выберите инструмент "Текст" на панели инструментов или нажмите клавишу "T".

5. Вставьте текст, который должен отображаться на кнопке.

6. Вы можете изменить шрифт, размер, цвет текста, добавить выравнивание и другие параметры с помощью панели настроек текста.

7. Если вы хотите добавить ссылку к кнопке, выберите текст и нажмите правую кнопку мыши. В появившемся контекстном меню выберите опцию "Введите URL-адрес", и введите ссылку.

8. Чтобы изменить цвет и стиль кнопки, выберите прямоугольник, затем в панели свойств выберите опцию "Заливка" и выберите новый цвет.

9. Опционально, вы можете использовать инструмент "Эффекты" для добавления теней, градиентов или других эффектов к кнопке.

10. После того, как вы закончили, выберите все элементы кнопки и сгруппируйте их, чтобы ваша кнопка была легче перемещаться и масштабироваться.

Теперь у вас есть кнопка со ссылкой, созданная в Figma, которую можно использовать в вашем дизайне или экспортировать в другие форматы.

Создание проекта в Figma

Создание проекта в Figma

Чтобы создать проект в Figma, выполните следующие шаги:

  1. Откройте Figma и войдите в свою учетную запись или зарегистрируйтесь, если еще не сделали этого.
  2. На главной странице Figma нажмите кнопку "Создать" в верхнем левом углу экрана.
  3. Выберите тип проекта, который вам нужен. Например, вы можете выбрать "Дизайн интерфейса" для создания макета веб-сайта или мобильного приложения.
  4. Назовите свой проект и выберите папку, в которую хотите сохранить его. Вы также можете выбрать "Новую папку", чтобы создать новую папку для проекта.
  5. Нажмите кнопку "Создать", чтобы создать проект.

Теперь у вас есть новый проект в Figma, в котором можно создавать и редактировать дизайн.

Заметка: Если вы работаете в команде, вы также можете пригласить других пользователей присоединиться к проекту в Figma, чтобы совместно работать над дизайном.

Добавление элементов на макет

Добавление элементов на макет

Чтобы создать кнопку со ссылкой в Figma, необходимо добавить несколько элементов на макет и настроить их свойства.

1. Создайте прямоугольник, который будет служить основой кнопки. Выберите инструменты "Прямоугольник" или "Фигуру" в панели инструментов и нарисуйте прямоугольник нужного размера и цвета.

2. Добавьте текст на кнопку. Выберите инструмент "Текст" и щелкните на макете внутри созданного прямоугольника. Введите текст или скопируйте его из другого приложения. Вы можете настроить шрифт, размер и цвет текста в панели свойств.

3. Создайте ссылку. Выберите инструмент "Текст" и щелкните на макете вне созданного прямоугольника. Введите URL-адрес, который будет использоваться в качестве ссылки. Вы можете также настроить шрифт, размер и цвет текста ссылки в панели свойств.

4. Установите свойство "Нажатие" для кнопки. Выберите созданный прямоугольник и откройте панель свойств. В разделе "События" нажмите на кнопку "Нажатие" и выберите действие "Перейти по ссылке". В поле "URL" введите URL-адрес, на который будет осуществляться переход при нажатии на кнопку.

5. Украсьте кнопку. Вы можете добавить рамку, тени или другие декоративные элементы, чтобы придать кнопке более привлекательный вид. Используйте соответствующие инструменты и настройки в панели свойств.

Примечание: Кнопка со ссылкой в Figma может быть создана различными способами, в зависимости от желаемого вида и поведения. Описанный выше процесс является общим руководством, но вы можете экспериментировать и настраивать элементы по своему усмотрению.

Готовая кнопка со ссылкой в Figma после всех настроек будет готова к экспорту или использованию в веб-дизайне.

Работа с текстом на кнопке

Работа с текстом на кнопке

Чтобы настроить текст на кнопке в Figma, выполните следующие шаги:

Шаг 1:Выделите кнопку на вашем макете, щелкнув по ней.
Шаг 2:В правой панели настроек выберите вкладку "Текст".
Шаг 3:Используйте доступные настройки, чтобы настроить шрифт, размер, цвет и другие атрибуты текста.
Шаг 4:Введите желаемый текст в поле "Текст".

Помимо этого, в Figma вы можете также использовать форматирование текста для создания выделенных слов или фраз, изменения цвета, добавления ссылок и многое другое. Просто выделите нужный текст на кнопке и используйте доступные настройки в панели инструментов для форматирования.

Таким образом, работа с текстом на кнопке в Figma предоставляет широкие возможности для создания уникального дизайна и повышения удобства использования интерфейса.

Установка стилей для кнопки

Установка стилей для кнопки

Для создания кнопки со ссылкой в Figma мы будем использовать HTML и CSS. Ниже приведен пример кода, который позволит вам установить стили для вашей кнопки:


<style>
.button {
display: inline-block;
text-decoration: none;
background-color: #F87171;
color: #FFFFFF;
padding: 10px 20px;
border-radius: 4px;
font-weight: bold;
cursor: pointer;
}
.button:hover {
background-color: #F05959;
}
</style>

В этом примере мы объявляем класс `.button`, который устанавливает стили для кнопки. Здесь мы используем `display: inline-block`, чтобы кнопка была отображена в виде блока, но с возможностью наращивания других элементов рядом с ней.

Мы также задаем `text-decoration: none`, чтобы убрать подчеркивание для ссылки, `background-color` и `color` для установки цветов фона и текста кнопки соответственно.

С помощью `padding` мы задаем отступы внутри кнопки для настройки внешнего вида. `border-radius` добавляет закругленные углы кнопке, а `font-weight` задает жирное начертание шрифта.

Также мы устанавливаем `cursor: pointer`, чтобы курсор мыши при наведении на кнопку превращался в указатель, указывающий на то, что кнопка является интерактивной.

В конце мы добавляем псевдокласс `:hover`, который применяется при наведении курсора на кнопку, чтобы изменить ее цвет фона. В этом примере мы устанавливаем `background-color` другого цвета при наведении.

Вам также может понадобиться добавить дополнительные стили, чтобы передать особенности вашего дизайна. Например, вы можете изменить шрифт, размеры или добавить дополнительные эффекты при наведении или нажатии кнопки.

Теперь, когда у вас есть основные стили для кнопки, вы можете добавить ее в свой дизайн и настроить ссылку с помощью HTML-кода в Figma.

Создание ссылки на кнопке

Создание ссылки на кнопке

Если вы хотите создать кнопку со ссылкой в Figma, следуйте этим простым шагам:

  1. Создайте новый прямоугольник с помощью инструмента "Прямоугольник".
  2. Примените нужные стили к кнопке, такие как цвет фона, цвет текста, размеры и т.д.
  3. Выберите кнопку и нажмите на кнопку "Управление" в верхней панели инструментов.
  4. В открывшемся меню найдите опцию "Ссылка" и введите URL-адрес, на который должна вести кнопка.
  5. Нажмите на кнопку "Применить" для сохранения изменений.

Теперь ваша кнопка будет являться ссылкой на указанный URL-адрес. Вы можете проверить работоспособность ссылки, выбрав кнопку и щелкнув на нее с зажатой клавишей Ctrl (или Command на Mac).

Не забудьте также добавить подходящий текст на кнопку, чтобы пользователи понимали, что она представляет собой ссылку.

Пример использования:

<a href="https://www.example.com"><button>Перейти на сайт</button></a>

Обратите внимание, что в этом примере мы используем теги HTML для создания ссылки на кнопке. Однако, в Figma вы можете создать такую ссылку непосредственно в рабочей области, без использования тегов HTML.

Размещение кнопки на макете

Размещение кнопки на макете

После того, как вы создали кнопку и настроили ее внешний вид, необходимо разместить ее на макете. Для этого можно воспользоваться инструментом "Selection" (выделение).

1. Выберите инструмент "Selection" в панели инструментов. Этот инструмент позволяет выделить элементы на макете.

2. Кликните на кнопку, которую вы создали, чтобы ее выделить.

3. Переместите выделенную кнопку на нужное место на макете. Для этого удерживайте левую кнопку мыши и перетаскивайте кнопку на свободное место на макете.

4. Настраивайте местоположение кнопки с помощью панели "Layout" (расположение) в правом меню. В панели "Layout" вы можете задать отступы, выравнивание и другие параметры размещения кнопки.

Горизонтальное выравнивание: возможные значения - "слева", "по центру", "справа".

Вертикальное выравнивание: возможные значения - "сверху", "по центру", "снизу".

Отступы: можно задать отступы от краев макета или других элементов.

5. Проверьте, что кнопка хорошо интегрируется с остальными элементами макета и отображается правильно.

Следуйте этим шагам, чтобы разместить кнопку на макете в нужном месте и убедитесь, что она органично вписывается в дизайн макета. Воспользуйтесь панелью "Layout", чтобы точно настроить положение кнопки на макете.

Экспорт кнопки из Figma

Экспорт кнопки из Figma

Для начала экспорта кнопки из Figma, выделите ее на холсте и выберите команду "Export" (Экспорт) в меню "File" (Файл). В открывшемся окне вы можете выбрать формат экспорта - PNG, JPG или SVG.

Если вы выбираете экспорт в растровом формате (PNG или JPG), Figma предложит вам указать разрешение изображения. Вы можете выбрать желаемое разрешение или оставить его по умолчанию. После этого нажмите кнопку "Export" (Экспорт), чтобы сохранить кнопку на вашем компьютере.

Если вы выбираете экспорт в векторном формате (SVG), Figma предоставит вам код SVG, который вы можете скопировать и вставить в свой проект. Код SVG содержит все необходимые стили и свойства кнопки, такие как цвет, размерность и форма. Скопируйте код SVG и используйте его в своем проекте.

Важно отметить, что при экспорте кнопки из Figma вы можете сохранить все стили и свойства, которые вы настроили в процессе ее создания. Это позволяет легко внедрить кнопку в свой проект без необходимости повторного настройки ее внешнего вида.

Теперь, когда вы знаете, как экспортировать кнопку из Figma, вы можете легко использовать ее в своем проекте и добавить ей ссылку. Просто скопируйте сохраненное изображение кнопки или код SVG и вставьте его в ваш HTML-код. Затем добавьте ссылку с помощью тега <a> и настройте ее атрибуты, например, href, чтобы указать URL страницы, на которую ссылает кнопка.

Просмотр и проверка работы кнопки

Просмотр и проверка работы кнопки

После создания кнопки со ссылкой в Figma, вы можете просмотреть и проверить ее работу, чтобы убедиться, что все настроено правильно.

Для этого вы можете использовать режим прототипирования в Figma, который позволяет создавать интерактивные прототипы своего дизайна.

Чтобы проверить работу кнопки, следуйте следующим шагам:

  1. Выберите кнопку со ссылкой на вашем макете.
  2. В панели свойств справа откройте раздел "Прототипы".
  3. Установите цель прототипирования на другой кадр в вашем макете, на который должна вести ссылка при нажатии на кнопку. Можно также указать внешнюю ссылку.
  4. Выберите вид взаимодействия, который вы хотите использовать при нажатии на кнопку (например, наведение, клик или свайп).
  5. Просмотрите свой прототип в режиме прототипирования, нажав на кнопку "Прототипирование" в правом верхнем углу Figma.

Теперь вы можете проверить работу кнопки, нажимая на нее и убедиться, что она перенаправляет вас на правильную страницу или открывает нужную ссылку.

Если что-то не работает, вы можете вернуться к редактированию кнопки и проверить настройки прототипа. Убедитесь, что вы указали правильные ссылки и взаимодействия для кнопки.

Повторно просмотрите ваш прототип, чтобы убедиться, что кнопка теперь работает должным образом.

Оцените статью
Добавить комментарий