Как сделать затемнение экрана в Роблокс Студио пошаговая инструкция

Роблокс Студио - это мощный инструмент для создания и разработки игр, который позволяет создавать уникальные миры и персонажей. Одним из важных аспектов разработки игры является настройка освещения и эффектов, включая затемнение экрана.

Затемнение экрана - это визуальный эффект, который может использоваться для создания атмосферы и усиления напряжения в игре. Независимо от жанра игры, затемнение экрана может быть полезным для создания эффекта ночного времени, тьмы или просто для придания особого настроения.

В этой пошаговой инструкции я покажу вам, как сделать затемнение экрана в Роблокс Студио. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Роблокс Студио и вы знакомы с основами работы с ним.

Откройте Роблокс Студио

Откройте Роблокс Студио

После установки и запуска программы, вы увидите главное окно Роблокс Студио. Здесь вы можете создавать и редактировать свои игровые миры и модели.

Если у вас уже есть созданный проект, откройте его, щелкнув на нем дважды левой кнопкой мыши в списке проектов. Если проекта еще нет, создайте новый, нажав на кнопку "Создать новое место" в главном окне Роблокс Студио.

После открытия или создания проекта вы увидите рабочую область Роблокс Студио, где будет отображаться ваш мир или модель. Теперь вы готовы приступить к созданию затемнения экрана!

Создайте новый проект

Создайте новый проект

Чтобы начать работу с затемнением экрана в Роблокс Студио, вам необходимо создать новый проект:

  1. Откройте Роблокс Студио и войдите в свою учетную запись.
  2. На главном экране выберите пункт "Создайте новый" и выберите соответствующий тип проекта, например, "Baseplate".
  3. Введите название проекта и укажите местоположение для сохранения проекта на вашем компьютере.
  4. Подтвердите создание проекта, нажав кнопку "Создать".

Теперь у вас есть новый проект в Роблокс Студио, и вы готовы приступить к созданию затемнения экрана.

Выберите объект, на котором будет отображаться затемнение

Выберите объект, на котором будет отображаться затемнение

1. Откройте Роблокс Студио и откройте свой проект.

2. Найдите в панели объектов объект, на котором вы хотите отображать затемнение. Это может быть объект типа Part, которому вы хотите добавить эффект затемнения, или GUI объект, которому вы хотите добавить эффект перекрытия.

3. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранном объекте и выберите "Insert Object" (Вставить объект) из контекстного меню.

4. В появившемся окне выберите "SurfaceGui" и нажмите "OK" (ОК).

5. Переместите новый объект SurfaceGui так, чтобы он полностью покрывал выбранный объект. Можно использовать инструмент Transform для этого.

6. После того, как SurfaceGui находится на правильном месте, выберите его в обозревателе объектов и назовите его, чтобы легче было находить и работать с ним в дальнейшем.

7. Теперь у вас есть объект SurfaceGui, на котором будет отображаться затемнение. Теперь вы можете перейти к следующему шагу - добавлению эффекта затемнения.

Примечание:Для лучшего эффекта затемнения рекомендуется использовать объект типа Part, поскольку у него есть свойство Transparency, которое позволяет вам контролировать степень затемнения. Если вы используете GUI объект, то вам придется использовать изображение с заданным прозрачным цветом в качестве фона, чтобы создать аналогичный эффект.

Добавьте скрипт для затемнения

Добавьте скрипт для затемнения

Чтобы добавить скрипт для затемнения экрана в Роблокс Студио, выполните следующие шаги:

  1. Откройте Роблокс Студио и выберите место, где вы хотите добавить затемнение экрана.
  2. Откройте «View» (Вид) в верхнем меню и выберите «Explorer» (Обозреватель), чтобы открыть панель обозревателя.
  3. В панели обозревателя выберите «Workspace» (Рабочее пространство) и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать новый объект.
  4. Выберите объект «Script» (Скрипт) из списка.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши на скрипте и выберите «Edit» (Изменить), чтобы открыть редактор скриптов.
  6. Вставьте следующий код в редактор скриптов:

local function FadeScreen()
local ScreenGui = Instance.new("ScreenGui")
local Frame = Instance.new("Frame")
ScreenGui.Parent = game.Players.LocalPlayer.PlayerGui
ScreenGui.ZIndexBehavior = Enum.ZIndexBehavior.Sibling
Frame.Parent = ScreenGui
Frame.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(0, 0, 0)
Frame.BackgroundTransparency = 0.5
Frame.Size = UDim2.new(1, 0, 1, 0)
wait(5) -- Измените значение времени ожидания затемнения экрана здесь
Frame:TweenSize(UDim2.new(0, 0, 0, 0), Enum.EasingDirection.Out, Enum.EasingStyle.Quad, 1, true)
wait(1)
ScreenGui:Destroy()
end
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
FadeScreen()
end)

Обратите внимание: В коде приведен пример затемнения экрана на 5 секунд. Вы можете изменить значение времени ожидания (wait) в строке wait(5) на нужное вам количество секунд.

После вставки кода сохраните скрипт и закройте редактор скриптов. Теперь при входе нового игрока на сервер затемнение экрана будет появляться на указанное время.

Настройте параметры затемнения

Настройте параметры затемнения

После добавления скрипта для затемнения экрана в ваш проект вам нужно настроить параметры, чтобы добиться желаемого эффекта. Вот несколько вариантов настройки:

1. Установите прозрачность затемнения:

Вы можете определить, насколько сильно нужно затемнить экран, изменяя прозрачность затемнения. Самый прозрачный цвет имеет значение 0, а полностью черный цвет имеет значение 1. Вы можете экспериментировать с разными значениями, чтобы достичь нужного эффекта.

2. Задайте цвет затемнения:

Вы также можете изменить цвет затемнения, выбрав подходящий вам цвет. Для этого вы можете использовать код цвета в формате RGB или HEX. Например, вы можете установить цвет затемнения как черный, используя значение RGB (0, 0, 0) или HEX #000000.

3. Регулируйте скорость анимации:

Если вы хотите добавить плавности в анимацию затемнения, вы можете настроить скорость анимации. Можете варьировать значение от 0 до 1, где 0 - самая медленная скорость, 1 - самая быстрая. Выберите подходящее значение, чтобы визуальный эффект выглядел гармонично и плавно.

Ектива: Будьте внимательны, чтобы не сделать затемнение слишком интенсивным, так как это может затруднить видимость пользователей и создать негативный опыт использования вашей игры.

Проверьте работу затемнения

Проверьте работу затемнения

Чтобы убедиться, что затемнение работает корректно, следуйте этим простым шагам:

1. Установите значение "True" для переменной "IsScreenDark" в скрипте затемнения экрана.

2. Запустите игру в Роблокс Студио и перейдите в режим игры.

3. Обратите внимание на изменения, которые произошли с экраном. Он должен стать затемненным и меньше освещенным.

4. Отключите затемнение, установив значение "False" для переменной "IsScreenDark".

5. Заново запустите игру и убедитесь, что экран стал ярче и не затемнен.

Примечание:Если затемнение экрана не работает, убедитесь, что вы правильно внесли все изменения в скрипт затемнения и добавили необходимые свойства к объектам на сцене.
Оцените статью
Добавить комментарий